ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Учебный центр начал свою работу в 2014 году. Основной его целью является переподготовка кадров для инновационной экономики в условиях высокой турбулентности цифровой эры. Среди программ центра – успешно реализованные курсы повышения квалификации с последующим трудоустройством наиболее успешных слушателей для участия в проектах федерального уровня.
Наименование: Учебный центр ООО «Сириус-С»
Дата создания: 23 декабря 2014 года.
Учредитель ООО «Сириус-С» Кукушкин Вячеслав Григорьевич
ИНН 6315638415
ОГРН 1116315005630
КПП 631501001
Руководитель Учебного центра ООО «Сириус-С» - Ларкина Алла Анатольевна
Место нахождения: г. Самара, ул. Ульяновская/ Ярмарочная 52/55, 4 этаж
Филиалов нет.
Место осуществления образовательной деятельности г. Самара, ул. Ульяновская/ Ярмарочная 52/55, 4 этаж
Лицензия на осуществление образовательно деятельности серия 63 Л01 № 0003126 регистрационный № от 7370 выдана 05.06.2019 Министерством образования и науки Самарской области бессрочно
Контактный телефон: +7 (846) 331-11-11
Режим работы: с 9.00 до 17.00
График работы: понедельник — пятница
E-mail: uc@o-code.ru
Сайт Учебного центра http://sirius-smr.ru/education
Учебный Центр ООО «Сириус-С» - структурное подразделение ООО «Сириус-С». Руководство учебным центром осуществляет Руководитель учебного центра. Руководитель учебного центра подчиняется непосредственно генеральному директору ООО «Сириус-С». Место нахождения учебного центра – г. Самара, ул. Ульяновская/ Ярмарочная 52/55, 4 этаж
Адрес официального сайта структурного подразделения: http://sirius-smr.ru/education
Адрес электронной почты структурного подразделения: uc@o-code.ru
- руководитель Учебного центра Ларкина Алла Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент
контактный телефон: 331-11-11 (409)
адрес электронной почты: uc@o-code.ru
- Устав Сириус-С;
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- локальные нормативные акты
- Правила приема обучающихся
- Режим занятий обучающихся
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
- Положение о порядке и основании перевода, отчисления, восстановления обучающихся
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися
- Отчет о результатах самообследования
- Положение о порядке предоставления платных услуг
- Образец договора об оказании платных услуг
- Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
- Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
Уровень образования: дополнительное профессиональное образование
Формы обучения: очно, очно-заочно, в том числе с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий
Нормативные сроки обучения: программы повышения квалификации от 16 до 250 часов, программы профессиональной переподготовки от 250 до 520 часов
Образовательные программы
- Описание образовательной программы ОЭА
- Учебный план программы ОЭА
- Аннотация к рабочей программе «Оператор электронного архива»
- Календарный план на 2022 г.
- Учебный календарный график на 2018 г.
- Методическое обеспечение образовательных программ
- Образовательная программа для адаптации лиц с ограниченными возможностями (на согласовании)
- «Использование цифровых инструментов в организации образовательной и досуговой деятельности дополнительного образования детей»
- «Современные инженерно-технологические тенденции в дополнительном образовании детей»
- «Эффективные стратегии и алгоритмы реализации программ технической направленности».
- «Управление инновационными проектами в сфере практического применения технологий искусственного интеллекта»
Языки, на которых осуществляется обучение: русский
Лицензия на обучение: Серия 63Л01 № 0003126, регистрационный №7370 от 05.06.2019 г.
Срок действия: бессрочная.
Выдана: Министерством образования и науки Самарской области
Юридический адрес: 443001, г. Самара, ул. Ульяновская/ Ярмарочная 52/55
Почтовый адрес: 443001, г. Самара, ул. Ульяновская/ Ярмарочная 52/55
Обучение осуществляется по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов)
- Конституция Российской Федерации
- Положение Роспотребнадзора № 785 от 29.05.2014г.
- Постановление правительства № 582 от 10.07.2013г.
- Постановление правительства № 575 от 17.05.2017г.
- Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг
- Приказ Минобрнауки России от 02.07.2013 № 513
- Приказ Рособрнадзора от 27.11.2017 № 1968
- В соответствии с п. 9, п.10. ст. 76 Закона об образовании в Российской Федерации содержание дополнительных профессиональных программ (ДПП) образовательная организация определяет самостоятельно (с учетом профессиональных стандартов (ПС) и ФГОС ВО (высшего образования) или СПО (среднего профессионального образования).
- Ларкина Алла Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент
контактный телефон: 331-11-11 (409)
адрес электронной почты: uc@o-code.ru
Учебный центр ООО «Сириус-С», располагает достаточной материально-технической базой и возможностью качественного материального обеспечения учебного процесса.
В учебном кабинете площадью 72 кв.м. расположены 21 стационарных рабочих места, оснащенные компьютерами, мониторами и всей необходимой периферией с возможностью выхода в интернет.
Особыми условиями для определенных категорий маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов не располагает, но при обращении им оказывается помощь.
Библиотека
Все методические ресурсы предоставляются обучающимся в электронном виде.
Столовая
Питание обучающихся осуществляется самостоятельно в кафетериях, расположенных в здании офисного центра.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
Положение об охране здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья, инвалидами
В учебном центре имеются компьютерные классы, оборудованные электропроводкой, проекторами, не меловыми досками. Предусмотрен свободный доступ обучающихся и педагогов в компьютерные классы. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидам предоставлен на общих условиях. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов учебный центр не имеет.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов отсутствуют.
В учебном центре отсутствуют стипендии, общежития, интернат и иные виды материальной поддержки обучающихся – в связи со спецификой деятельности.
Порядок образовательных услуг определяется «Положением о порядке предоставления образовательных услуг».
Информация по итогам финансового года отсутствует – в связи со спецификой деятельности.
Информация о наличии вакантных мест для приема (перевода) отсутствует – в связи со спецификой деятельности.
В учебном центре на текущий момент не обучаются иностранные граждане по основным и дополнительным образовательным программам. Преподавательский состав не включает в себя иностранных педагогических и научных работников. Отсутствуют заключенные договоры по вопросам образования и науки с иностранными и (или) международными организациями.