ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Учебный центр начал свою работу в 2014 году. Основной его целью является переподготовка кадров для инновационной экономики в условиях высокой турбулентности цифровой эры. Среди программ центра – успешно реализованные курсы повышения квалификации с последующим трудоустройством наиболее успешных слушателей для участия в проектах федерального уровня.
Полное наименование образовательной организации: Общество с ограниченной ответственностью «Сириус-Самара»
Сокращенное наименование: образовательной организации ООО «Сириус-С»
Дата создания образовательной организации: 23 декабря 2014 года.
Адрес местонахождения образовательной организации: 443001, г. Самара, ул. Ульяновская/ Ярмарочная 52/55
Режим, график работы:
Понедельник – четверг: 9:00 до 18:00
Пятница: с 9:00 до 17:00
Контактные телефоны: +7 (846) 331-11-11 (409)
Адреса электронной почты: uc@o-code.ru
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:
443001, г. Самара, ул. Ульяновская/ Ярмарочная 52/55
Наименование структурного подразделения – УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ООО «Сириус-Самара» (УЦ ООО «Сириус-С»)
Руководитель Учебного центра: Ларкина Алла Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент
Место нахождения Учебного центра: 443001, г. Самара, ул. Ульяновская/ Ярмарочная 52/55, 15 этаж
Адрес сайта в сети "Интернет": https://sirius-smr.ru/education
Адрес электронной почты: uc@o-code.ru
- Устав ООО «Сириус-С»
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Отчет о результатах самообследования - Отчёт 2023
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний
- Правила приема обучающихся
- Положение об организации образовательного процесса
- Положение о режиме занятий обучающихся
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися
- Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Уровень образования: дополнительное профессиональное образование
Формы обучения: очно, в том числе с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий
Нормативные сроки обучения: программы повышения квалификации от 16 до 250 часов, программы профессиональной переподготовки от 250 до 520 часов
Языки, на которых осуществляется обучение: русский
Реализуемые образовательные программы:
- Бизнес-аналитика и системная аналитика
- Программное обеспечение для 3D-печати
- Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
- Управление инновационными проектами в сфере практического применения технологий искусственного интеллекта
- Профессионально-личностное развитие педагога в условиях инновационной деятельности учреждений дополнительного образования
- Управление государственными и муниципальными закупками по 44-ФЗ
- Эффективные стратегии и алгоритмы реализации программ технической направленности
- Современные инженерно-технологические тенденции в дополнительном образовании детей
- Использование цифровых инструментов в организации образовательной и досуговой деятельности дополнительного образования детей
- Администрирование сайтов медицинских организаций и обработки обращений граждан
- Бюджетирование и бизнес-планирование в малом и среднем бизнесе
- Стратегия маркетинговой деятельности предприятия – поиск новых рынков и каналов продвижения
- Оптимизация процессов в текущей деятельности, как первый шаг к цифровой трансформации муниципального управления
ВСЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ: https://open-distance.ru/
В соответствии с п. 9, п.10. ст. 76 Закона об образовании в Российской Федерации содержание дополнительных профессиональных программ (ДПП) образовательная организация определяет самостоятельно (с учетом профессиональных стандартов (ПС) и ФГОС ВО (высшего образования) или СПО (среднего профессионального образования).
Учебный центр руководствуется в своей деятельности:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Приказ Минобрнауки РФ от 01.07.2013 N 499 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам"
- Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)
- Профессиональные стандарты
Руководитель учебного центра: Ларкина Алла Анатольевна, к.э.н., доцент
Контактный телефон: +7 (846) 331-11-11 (доб. 409)
Адрес электронной почты: uc@o-code.ru
В состав педагогических работников Учебного центра ООО «Сириус-С» входят высококвалифицированные кадры, ведущие преподаватели университетов и сотрудники компании.
Все привлекаемые преподаватели имеют опыт практической деятельности по профилю обучения.
Учебный центр ООО «Сириус-С» располагает достаточной материально-технической базой и возможностью качественного материального обеспечения учебного процесса.
В учебном кабинете площадью 35, 1 кв.м. расположены 16 стационарных рабочих мест, оснащенные компьютерами, мониторами и всей необходимой периферией с возможностью выхода в интернет.
Особыми условиями для определенных категорий маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов не располагает, но при обращении им оказывается помощь.
Все методические ресурсы предоставляются обучающимся в электронном виде.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: https://open-distance.ru/
Порядок оказания платных образовательных услуг определяется «Положением о порядке предоставления платных образовательных услуг»
Положение о порядке предоставления платных услуг
Информация по итогам финансового года отсутствует – в связи со спецификой деятельности.
Информация о наличии вакантных мест для приема (перевода) отсутствует – в связи со спецификой деятельности.
В Учебном центре отсутствует общежитие, интернат; стипендии и иные виды материальной поддержки обучающихся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья – в связи со спецификой деятельности.
Заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки в учебном центре не имеется
Питание обучающихся осуществляется самостоятельно в кафетериях, расположенных в здании офисного центра.
Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.